| Владимир Солодов рассказал о приоритетах развития авиации на КамчаткеНИА-Камчатка
 
 
 
 
 
 «Основной вызов — это нехватка самолётов российского производства. Из-за этого ряд направлений пришлось перевести с самолётного обслуживания на вертолётное, например, Тигильский район, Усть-Хайрюзово. Второй вызов — мы активно продолжаем ремонтную программу взлётно-посадочных полос. В следующем году начнутся активные строительно-монтажные работы по полосе в Тиличиках. В связи с этим примерно с мая по конец 2026 года она будет закрыта для полётов самолётов. Сейчас схема полётов утверждается в региональном Минтрансе через Оссору — там новая взлётно-посадочная полоса сможет полностью обеспечить доступность Олюторского и Пенжинского районов», — сказал Владимир Солодов. 
 Ранее Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Витязь-Аэро». После переговоров с правительством края воздушные суда компании были переданы в аренду Камчатскому авиационному предприятию, что позволило сохранить объём перевозок. | Интервью | 

 Отзыв лицензии у одной из местных авиакомпаний не повлиял на транспортную доступность Камчатки. Все социальные и туристические авиаперевозки в 2025 году выполнены в полном объёме — об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов во время пресс-конференции.
Отзыв лицензии у одной из местных авиакомпаний не повлиял на транспортную доступность Камчатки. Все социальные и туристические авиаперевозки в 2025 году выполнены в полном объёме — об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов во время пресс-конференции.

 
