Поиск:
 

В регионе построили за год два новых судна и одну взлетно-посадочную полосу

НИА-Камчатка

Региональное министерство транспорта и дорожного строительства подвело итоги года в части развития воздушного и водного сообщения в регионе.

В этом году завершился первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в поселке Оссора. Полностью смонтированы плиты взлетно-посадочной полосы, выполнено устройство укрепленных отмосток вдоль взлетно-посадочной полосы, устройство торцевых участков и герметизация швов. На следующий год подрядная организация установит светосигнальное оборудование, ограждение и обустроит проезд. Все необходимые материалы для завершения реконструкции уже прибыли на территорию района. На данный момент ФКП “Аэропорты Камчатки” занимается оформлением документов для возобновления полетов через Оссору самолетами.

«До конца года мы успеем выполнить первый полет, и наши жители смогут напрямую из Петропавловска-Камчатского добраться в Оссору самолетом, минуя Тиличики. В следующем году реконструкцию продолжим, будут выполняться работы по перрону и аэровокзалу.  Но эти работы уже не будут мешать нашим жителям совершать полеты», - сказал Владимир Каюмов, министр транспорта и дорожного строительства региона.

Еще одно значимое событие года – заключение контракта с подрядной организацией на строительство нового аэропорта в Елизове. В следующем году планируется начать возведение аэровокзала, перрона и рулежных дорожек.

Также в этом году региональному Минтрансу удалось снизить цены на билеты на вертолет в Соболево более чем в два раза. Сниженный пассажирский тариф теперь распространяется на все воздушные суда АО «Камчатское авиационное предприятие» и ООО «Витязь-Аэро». Ранее билет в одну сторону стоил шесть тысяч пятьсот рублей, сейчас цена авиаперелета – три тысячи двести рублей.

Подводя итоги работы министерства в части водного транспорта, самым значимым событием министр назвал завершение строительства двух барж грузоподъемностью 20 тонн и пассажировместимостью 12 человек. Стоимость строительства барж составила около 70 миллионов рублей, эти средства были выделены из регионального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Камчатского края». Длина каждого судна составила 19 метров, ширина – 6 метров, скорость – 7 узлов. Это позволит перевозить автомобили и прочие грузы. Техническое оснащение барж выполнено в соответствии с требованиями морского регистра, хотя их планируется использовать на реке. Суда будут работать на переправах через реку Камчатка в Мильковском районе в посёлок Таёжный и село Лазо. Суда прибудут на Камчатку в начале следующего года.

«На Находкинском судоремонтном заводе мы строим еще одно судно – паром, который будет работать в Усть-Камчатском районе. Он заменит «Капитана Драбкина», который почти 30 лет работает в трудных климатических условиях восточного побережья Камчатки. Новое судно будет достроено в следующем году», - добавил Владимир Каюмов.

Кроме того, региональным Минтрансом был заключен контракт на строительство еще одного грузопассажирского судна, которое будет работать в одну навигацию с «Василием Завойко». Корабль будет курсировать от морпорта в краевой столице до села Никольское на острове Беринга, как пишет официальный сайт региона.

Фотоэкскурсия по Камчатке (Автор фото: Сергей Колтович «Авиакомпания Камчатка»)