Чаще всего жители Камчатки обращаются в кол-центр по вопросам здравоохраненияНИА-Камчатка
Граждане могут задать любой интересующий их вопрос, позвонив в Единый кол-центр Камчатского края. Жители Камчатского края чаще всего обращаются в Единый кол-центр по вопросам здравоохранения. Данная тема традиционно занимает лидирующие позиции. «Среди тематик обращений, поступающих в кол-центр Камчатская края, первое место традиционно занимает здравоохранение. Это и вызов врача на дом, и запись к “узким” специалистам, и прохождение медицинских комиссий для получения различных справок. Особое место занимает работа по льготным лекарственным препаратам. Кол-центр принимает заявки и координирует работу совместно с министерством здравоохранения Камчатского края. Также поступает значительное количество звонков по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства: отключение воды, света, различного рода аварии. Кроме того, поступают звонки по вопросам социального обеспечения военнослужащих, членов их семьи и других категорий граждан», — рассказал Никита Арабей, директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края». Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков. Позвонив по номеру телефона 8-800-141-0000, граждане могут получить ответы на все интересующие их вопросы. |