Сразу несколько образовательных площадок открылось во второй день Августовского совещания на КамчаткеНИА-Камчатка
На базе Камчатского института развития образования развернулась дискуссионная площадка «Профессиональный потенциал организации — ключевой фактор развития системы образования Камчатского края», сообщили в министерстве образования Камчатского края. Были приглашены руководители, заместители руководителей муниципальных органов управления образованием, руководители, заместители руководителей образовательных организаций. В качестве модераторов выступили заместитель министра образования Камчатского края Евгения Орешко и руководитель отдела сопровождения системных инноваций в образовании института Екатерина Донцова. «Темы, которые мы с вами сегодня затронем, касаются командообразования и управления, того, ради чего мы с вами работаем, — успешности наших детей, интереса ребенка к образованию, востребованности той или иной образовательной организации родительским сообществом. Поговорим об инновационной деятельности образовательных организаций и грантообразовании», — выступила Евгения Орешко. Среди приглашенных спикеров — директор Лицея НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Фишбейн и представитель Всероссийского экспертного педагогического совета (общественного объединения, созданного при Министерстве просвещения РФ), учитель истории и обществознания Николаевской школы Елизовского района Виктория Скрипникова. В работе приняли участие заместитель председателя правительства Камчатского края Александра Лебедева, министр образования Камчатского края Александра Короткова, а также представители Высшей школы экономики. Обсуждались вопросы формирования профессионального потенциала образовательной организации, развития старшей школы. Своим опытом поделились участники Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Флагманы образования. Школа». В рамках дискуссионной площадки состоялась деловая игра «Грантовое мышление» на раскрытие профессионального потенциала образовательной организации посредством участия в конкурсах по привлечению грантового финансирования. В программе Августовского совещания сегодня две проектные мастерские — «Траектория развития системы дошкольного образования» и «Образование 2022: обновление содержания», три образовательные сессии — «Дополнительное образование детей: новые вызовы, ориентиры и задачи», «Конструирование психологически безопасной среды в образовательных организациях», «Персонифицированный подход в системе непрерывного профессионального развития педагога». Сегодня для руководителей общеобразовательных организаций продолжится форсайт-сессия «Образование сегодня и завтра». Нововведением этого года станет площадка для родителей, на которой будут рассмотрены вопросы самоопределения учащихся и роль в этом процессе педагогов и родителей. Тема Августовского совещания в этом году — «Приоритеты образовательной политики в контексте общенациональных ориентиров». |