Поиск:
 

Камчатка выводит на рынок свои новые бренды

НИА-Камчатка

photo 2023 11 07 14 28 42В Петропавловске-Камчатском состоялось заседание рабочей группы по улучшению инвестиционного климата в экспортном направлении ВЭД.

Оно было организовано Центром поддержки экспорта Камчатского края и Министерством туризма Камчатского края на площадке «Мой Бизнес» при поддержке краевой торгово-промышленной палаты.

Представители  экспортно ориентированных предприятий встретились для решения актуальных вопросов, обмена опытом и налаживания коммуникации, рассказал официальный портал края.

На встрече прошла презентация товаров, претендующих стать брендами Камчатского края. Как, например, бренд детской одежды «Whole Lotta love» и питомник ездовых собак «Снежные псы», марка одежды с камчатской тематикой «Kamchatka Forever In My Heart»,

 мастерская авторских сувениров. Возможно, эти бренды скоро станут частью бренда Камчатки в целом.

Руководитель Центра поддержки экспорта Камчатского края Татьяна Ломова доложила о данных мониторинга госуслуг края по своей деятельности: «По итогам мониторинга индекс потребительской лояльности составил 86,7 баллов, индекс удовлетворенности результатом наших услуг – 96 баллов, индекс трудозатрат клиентов на получение услуг – 93,3 балла. В дальнейшей работе Центра мы постараемся улучшить данные показатели» – рассказала Татьяна Ломова.

В настоящий момент полученные результаты носят предварительный характер, более объективная оценка качества работы ЦПЭ региона будет получена по итогам 2023 года.

Такие мероприятия ежемесячно проводится в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Фотоэкскурсия по Камчатке (Автор фото: Сергей Колтович «Авиакомпания Камчатка»)