Камчатка выводит на рынок свои новые брендыНИА-Камчатка
В Петропавловске-Камчатском состоялось заседание рабочей группы по улучшению инвестиционного климата в экспортном направлении ВЭД. Оно было организовано Центром поддержки экспорта Камчатского края и Министерством туризма Камчатского края на площадке «Мой Бизнес» при поддержке краевой торгово-промышленной палаты. Представители экспортно ориентированных предприятий встретились для решения актуальных вопросов, обмена опытом и налаживания коммуникации, рассказал официальный портал края. На встрече прошла презентация товаров, претендующих стать брендами Камчатского края. Как, например, бренд детской одежды «Whole Lotta love» и питомник ездовых собак «Снежные псы», марка одежды с камчатской тематикой «Kamchatka Forever In My Heart», мастерская авторских сувениров. Возможно, эти бренды скоро станут частью бренда Камчатки в целом. Руководитель Центра поддержки экспорта Камчатского края Татьяна Ломова доложила о данных мониторинга госуслуг края по своей деятельности: «По итогам мониторинга индекс потребительской лояльности составил 86,7 баллов, индекс удовлетворенности результатом наших услуг – 96 баллов, индекс трудозатрат клиентов на получение услуг – 93,3 балла. В дальнейшей работе Центра мы постараемся улучшить данные показатели» – рассказала Татьяна Ломова. В настоящий момент полученные результаты носят предварительный характер, более объективная оценка качества работы ЦПЭ региона будет получена по итогам 2023 года. Такие мероприятия ежемесячно проводится в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». |