Поиск:
 

Командир самолёта Ан-26 имел более 3300 часов налёта

НИА-Камчатка

Заместитель генерального директора по организации лётной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб рассказал о подготовке членов экипажа потерпевшего крушение самолёта Ан-26. 

По словам Сергея Горба, экипаж самолёта — профессионалы лётной отрасли, имеющие большой опыт работы. 

"Командиру воздушного судна Дмитрию Никифорову было 35 лет. В Камчатском авиационном предприятии он работал с 2013 года, сначала в должности второго пилота. За время своей работы в качестве командира, а это два последних года, он налетал порядка 750 часов, что говорит о внушительном опыте. Второй пилот, Александр Анисимов, несмотря на относительно молодой возраст, тоже являлся профессионалом, имел хорошую практику и достаточную подготовку. Он летал больше года. Бортмеханик Рюстем Завгаров - старожил предприятия. Он наиболее опытный в команде экипажа. Штурман Владимир Садиев у нас работал относительно недавно, однако имел большой опыт работы в государственной военной авиации. К нам он пришёл работать после окончания контракта службы в армии", - рассказал Сергей Горб. 

Команда экипажа вместе летала достаточно давно, благодаря чему сформировался слаженный коллектив понимающих друг друга специалистов.

В северные районы и по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана летали не один раз, как пишет официальный сайт региона.

"В авиации существует такое понятие, как "провозка", когда командиры и члены экипажа после трудоустройства совершают облет всех аэродромов региона и хорошо знают условия и район полётов. В Палану экипаж летал много раз. Поэтому с уверенностью могу сказать, что данный маршрут для потерпевшего крушение Ан-26 был хорошо известен", - добавил Сергей Горб.

Фотоэкскурсия по Камчатке (Автор фото: Сергей Колтович «Авиакомпания Камчатка»)