Количество звонков по COVID-19 в единый кол-центр Камчатки снижаетсяНИА-Камчатка
В сравнении со второй неделей февраля количество звонков сократилось на 40%. Об этом рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей. «Исходя из статданных по количеству звонков, ежедневно поступающих в единый кол-центр Камчатского края, можно говорить, что в регионе наметилась тенденция к стабилизации ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции. За прошедшую неделю операторами принято порядка восьми тысяч обращений, в начале февраля эта цифра доходила до 13-14 тысяч звонков, то есть сейчас количество звонков постепенно снижается. На сегодня почти на 40%», – добавил Никита Арабей. Основными запросами по-прежнему остаются вызов врача на дом, получение больничного листа и результаты ПЦР-тестирования. 18 февраля в кол-центре на центральном номере 8-800-141-00-00 была запущена новая информационная линия, которая помогает гражданам получать справочную информацию. На минувших выходных на линию позвонило около 200 человек, сообщается на официальном сайте региона. «Благодаря всем принятым мерам – введению новой информационной ветки и привлечению студентов медицинского колледжа – нам удалось достаточно успешно пройти пик по количеству звонков. Снижение количества звонков свидетельствует о том, что ситуация с заболеваемостью коронавирусом в регионе стабилизируется», – отметил руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей. |