Камчатские медики провели открытые уроки в рамках методического дня «Школа – территория безопасности»НИА-Камчатка
Один их таких уроков прошел в средней школе № 30 города Петропавловска-Камчатского. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения Камчатского края. В уроке приняли участие специалисты по социальной работе Камчатского краевого центра медицинской профилактики, Камчатского краевого наркологического диспансера, а также сотрудники ГУ МЧС России по Камчатскому краю, УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю и Федеральной службы войск национальной гвардии. В рамках открытых уроков ученики узнали о вредном воздействии на организм человека наркотиков, алкоголя, табака, а также о том, как правильно действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических угрозах. «Нашему подрастающему поколению необходимо знать к чему приводит употребление психоактивных веществ и ведение неправильного образа жизни. Моя лекция была выстроена в формате диалога. В процессе беседы ребята активно задавали вопросы, делились своими наблюдениями, а также спрашивали о том, как помочь близким людям преодолеть тягу к вредным привычкам», – отметила специалист по социальной работе поликлинического отделения ГБУЗ «Камчатский краевой наркологический диспансер» Ксения Щерба. Открытые уроки в рамках методического дня «Школа – территория безопасности» адаптированы под каждую возрастную группу и предназначены для учащихся с 1-го по 11-й класс. «Планы занятий выстроены таким образом, чтобы заинтересовать как старшеклассников, так и ребят младшего звена. Программа для учащихся начальных классов включала в себя теоретическую и практическую части. Старшие ребята, которые уже не первый год принимают участие в «уроках безопасности», могли проверить свои знания и задать гостям интересующие вопросы», – сказала заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Средняя школа №30» Елена Кириллова. В завершение мероприятия всем специалистам, которые приняли участие в открытых уроках, вручили благодарственные письма, как сообщает официальный сайт региона. |