В рамках социальной адаптации воспитанников интернатов на Камчатке проводят творческие мероприятияНИА-Камчатка
Ребята приняли участие в благотворительном мастер-классе. В Камчатском крае возобновились деловые игры «Социальная адаптация воспитанников интернатных учреждений через практико-ориентированную деятельность. Об этом сообщили в министерстве образования региона. На благотворительный мастер-класс были приглашены воспитанники Елизовской начальной школы № 5 и Камчатской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В занятии приняли участие десять мальчиков и девочек в сопровождении четырех воспитателей и старшего преподавателя кафедры педагогики, психологии и специального образования Камчатского института развития образования Светланы Курадовец. «Проблема социальной адаптации воспитанников интернатов и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, становится все более острой в настоящее время. Чтобы быть готовым к вступлению в самостоятельную жизнь, ребятам нужно иметь необходимый запас знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться, правильно строить свои отношения с людьми, иметь соответствующую возможностям жизненную перспективу. Цель мероприятия — создать ребятам, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, условия для формирования ясных представлений о самом себе, своих особенностях и качествах. Ну а сегодняшняя деловая игра поможет закрепить у воспитанников знания и умения по приготовлению пищи», — сказала Светлана Курадовец. Ребята под руководством опытного шеф-повара приготовили зефирных снеговиков. Напомним, главными задачами и функциями Камчатской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей являются: создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующим умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; воспитание детей в интересах личности, общества и государства; обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; охрана прав и интересов воспитанников.
|