Почти 50 тысяч обращений направили жители Камчатки через Платформу обратной связи
НИА-Камчатка
Подробности
Жители Камчатского края могут направлять обращения в органы власти и местного самоуправления через Платформу обратной связи. Это стало возможным благодаря мобильному приложению «Госуслуги. Решаем вместе», сайту «Госуслуги» и виджетам на официальных сайтах и в госпабликах.
Платформа - это быстрый и удобный способ взаимодействия с государственными и муниципальными органами. Возможность направить обращение в любое удобное время, не выходя из дома, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Получение решения вопроса и ответа происходит в электронном виде.Цель работы платформы— быстрое решение актуальных проблем граждан и получение объективной информации о насущных вопросах. Это позволяет органам власти оперативно реагировать и принимать меры для улучшения качества жизни населения. После получения ответа гражданину предлагается оценить результат и дать обратную связь о том, насколько эффективно организация решила проблему.
На сегодняшний день к платформе подключены:
все исполнительные органы;
администрации муниципальных образований в Камчатском крае;
управляющие компании;
операторы по обращению с отходами;
ресурсоснабжающие организации;
учреждения сфер образования, здравоохранения, культуры;
иные социально значимые организации.
С момента запуска обработано 49 671 обращение. Регламентный срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, однако по наиболее актуальным категориям срок сокращён до 10 дней.