Почти 50 тысяч обращений направили жители Камчатки через Платформу обратной связиНИА-Камчатка
Получение решения вопроса и ответа происходит в электронном виде.Цель работы платформы— быстрое решение актуальных проблем граждан и получение объективной информации о насущных вопросах. Это позволяет органам власти оперативно реагировать и принимать меры для улучшения качества жизни населения. После получения ответа гражданину предлагается оценить результат и дать обратную связь о том, насколько эффективно организация решила проблему.
На сегодняшний день к платформе подключены:
С момента запуска обработано 49 671 обращение. Регламентный срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, однако по наиболее актуальным категориям срок сокращён до 10 дней. |
Интервью |

Жители Камчатского края могут направлять обращения в органы власти и местного самоуправления через Платформу обратной связи. Это стало возможным благодаря мобильному приложению «Госуслуги. Решаем вместе», сайту «Госуслуги» и виджетам на официальных сайтах и в госпабликах.