Поиск:
 

На Камчатке стартует V Конгресс молодых ученых

НИА-Камчатка

960677e88af06fb633804bcf1df2c118С 24 по 26 сентября в Петропавловске-Камчатском пройдёт мероприятие-спутник V Конгресса молодых учёных. Оно станет частью Десятилетия науки и технологий, а основной площадкой выступит Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга.

 

В конгрессе примут участие более 100 представителей ведущих университетов и научных центров страны, включая НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, РАНХиГС и Институт океанологии им. Ширшова РАН. Также ожидается участие представителей Минобрнауки, МЧС и Управления Президента РФ по научно-образовательной политике, сообщает пресс-служба краевого правительства.

 

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов отметил, что полуостров является уникальной «природной лабораторией», где исследования в области вулканологии, сейсмологии и изучения цунами особенно важны для безопасности жителей и устойчивого развития региона.

 

«Большая честь для нас — принимать столь значимое мероприятие. Камчатка является уникальной природной лабораторией, где силы природы проявляются особенно ярко. Исследования в области вулканологии, сейсмологии и изучения цунами жизненно важны для безопасности наших жителей и устойчивого развития региона. Особенно важно, что участие принимают молодые учёные — именно им предстоит находить решения для глобальных и региональных вызовов. Камчатка станет уникальной площадкой для обмена знаниями и укрепления научного сотрудничества во благо всей страны», — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

 

Программа конгресса включает научные и образовательные сессии, посвящённые прогнозированию цунами, системе сейсмического мониторинга, проблемам лавин и технологиям сейсмоустойчивого строительства. В проектном треке предусмотрена работа исследовательских групп на ключевых природных объектах Камчатки.

 

Организаторы мероприятия — Министерство науки и высшего образования РФ, Правительство Камчатского края, КамГУ им. Витуса Беринга и Камчатский институт развития образования.

Интервью