Поиск:
 

Международный опыт и Российские реалии цифрового будущего транспортных коридоров через Дальний Восток обсудили на ВЭФ-2019

НИА-Камчатка

Транспортная инфраструктура Дальнего Востока может сыграть ключевую роль для роста грузопотока между Европой и АТР, как выяснили на ВЭФ-2019.

«Дальний Восток — ключевое звено транспортно-логистических цепочек между странами АТР и Россией на текущий момент и имеет максимальный потенциал усиления как транзитного потенциала, так и экспортно-импортного. На текущий момент мы видим очень большой потенциал дополнительного привлечения грузопотока как из Китая в Европу, так и из других стран, из Японии и Республики Кореи — вплоть до 10% грузопотока, который они отправляют в Европу. Цифровизация может позволить решить те проблемы, которые инфраструктура решить не может», — выступил с докладом Павел Чистяков, вице-президент Центра экономики инфраструктуры.

Цифровизация значительно повышает эффективность поставок, как уточнилгендиректор - председатель правления РЖД, Олег Белозёров:

«Мы через цифровой подход планируем для себя в режиме онлайн принимать максимально эффективные решения — это оптимизация наших внутренних процессов. Мы стремимся к тому, чтобы грузоотправители и другие участники сами видели в режиме онлайн, что происходит у нас в “Российских железных дорогах”, в какой точке находится груз, сколько стоит перевозка, насколько можно оптимизировать процесс».

Подготовка нормативной базы для цифровизации скоро начнется - по поручению президента РФ дано поручение Правительству и Федеральному Собранию принять решение об оперативном принятии нормативно-правовых актов в части цифры. 

Фотоэкскурсия по Камчатке (Автор фото: Сергей Колтович «Авиакомпания Камчатка»)