Поиск:
 

Количество обратившихся в сервис «Нам по пути» превысило отметку в 5 тысяч человек

НИА-Камчатка

В основном обращения граждан касаются расчистки дорог, межквартальных и придомовых территорий, работы общественного транспорта, содержания жилищного фонда, вывоза мусора и др.. Всего за неделю с 16 по 23 декабря через электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» поступило 30 обращений.

В статусе «Сбор голосов» размещено 11 общественных инициатив, которые могут быть рассмотрены для реализации в профильном управлении, если наберут 500 голосов.

Всего с начала года в электронном сервисе «Нам по пути» зарегистрировано 2 602 сообщения, из них по 2 451 приняты меры, 36 находятся на рассмотрении. Всего же с момента запуска сервиса - 12 октября 2017 года зарегистрировано 5 131 сообщение от жителей Петропавловска-Камчатского.

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пут

Фотоэкскурсия по Камчатке (Автор фото: Сергей Колтович «Авиакомпания Камчатка»)